На встрече подробно обсудим:
- Результаты исследования рынка 2022-2023.
- Подготовку к запуску рекламы в интернете.
- Какие каналы рекламы и инструменты использовать бизнесу сейчас.
- Как не получить штраф до 500 000 рублей от Роскомнадзора.
Посетим вместе офис компании eLama и узнаем больше о рекламных трендах.
В 2023 году медиамикс диджитал-рекламы значительно изменился. Аудитория перетекает в новые каналы, а бизнес в свою очередь вынужден адаптироваться и идти за ней.
Разберемся, какие этапы нельзя пропустить при запуске рекламы в интернете, и как определиться с выбором каналов и инструментов.
Обсудим требования, предъявляемые участникам рынка в части маркировки интернет-рекламы.