Роли и структура отдела B2B-продаж, которые увеличивают прибыль
Бизнес-встреча
Только для предпринимателей с оборотом от 60 млн р. и топ-менеджеров в компаниях от 5 млрд р.
Ведущий тренинга: Михаил Графский
основатель консалтинговой компании Clientbridge

Владельцу бизнеса, который заботится о продажах, полезно иметь ответы на 2 вопроса:

Как эффективно загрузить отдел продаж? Иногда кажется, что отдел продаж перегружен. Но могут ли те же сотрудники на той же клиентской базе приносить больше прибыли?

Какой должна быть оптимальная структура отдела продаж? Если какая-то ролевая структура даёт неплохие результаты в отделе продаж из 10 человек на выручке в 0,5−1 млрд руб., то не факт, что эта структура будет оптимальна для 20 сотрудников.
Мы рассмотрим разные варианты функционального распределения в отделе B2B-продаж, оценим, то, как они влияют на прибыль компании и получим план действий для повышения прибыли в своём бизнесе. Для этого каждый воспользуется авторским ИТ-продуктом — бизнес-симулятором «Драйвер продаж». Он позволяет моментально оценить результат принятых решений.
Кому будет полезно в первую очередь: владельцам компаний, работающих на B2B-рынках с отделом продаж 10+ сотрудников
Регистрация
Мы приглашаем предпринимателей с оборотом от 60 млн р. и топ-менеджеров в компаниях от 5 млрд р.